экодом, зеленые решения

green_life


Зеленые решения для всей семьи. Green Life


Previous Entry Share Next Entry
Экологический маркетинг от супермаркета в Тель-Авиве
экодом, зеленые решения
green_life
Можно ли одновременно привлекать покупателей и быть эко-френдли бизнесом? Израильский супермаркет доказал, что можно, организовав огород прямо у себя на крыше.



Ферма на крыше торгового центра Дизенгофф ежемесячно производит 10 тысяч пучков одного только салата, а еще 17 видов зелени и трав, а также овощи и зерновые культуры. В супермаркете оборудован специальный стенд с крупным дисплеем, на котором выводится список недавно собранных овощей, выращенных наверху - на ферме на крыше. Стенд настолько популярен, что запасы приходится пополнять четыре раза в день, чтобы не отставать от пожеланий клиентов.
Но городская ферма на крыше супермаркета - это действительно кое-что большее, чем просто место для выращивания овощей, которые пойдут в продажу. Помимо двух оранжерей общей площадью более 8 тысяч квадратных футов, на ферме есть образовательная зона, где фермеры дают лекции, посвященные городскому сельскому хозяйству и кулинарии. Также посетители имеют возможность приобрести гидропонные комплекты и получить консультацию по выращиванию собственной еды у себя дома.



Все культуры выращены гидропонно на горизонтальных или вертикальных установках. “Люди привыкли ко вкусу салата, прошедшего определенный путь: от сумки до холодильника в течение недели”, - говорит директор фермы Менди Фальк. “Наш салат собран всего за 15 минут до того, как попал в продажу. И у него совершенно другой вкус”.

Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account