экодом, зеленые решения

green_life


Зеленые решения для всей семьи. Green Life


Previous Entry Share Next Entry
Нужен ли детский сад в коворкинге?
экодом, зеленые решения
green_life
Современные реалии таковы, что все больше людей решает заняться собственным бизнесом, но далеко не всем по карману офис, а работать дома также не удобно. Эту проблему несколько лет назад решили коворкинги – настоящий рай для «самозанятых» работников. Аренда рабочего места в коворкинге стоит не дорого, но при этом компания арендодатель представляет арендатору все необходимые условия для работы: мебель, технику, сеть wi-fi… Согласно статистике в 2018 году во всем мире в коворкингах будет занято около 1 миллиона мест, а это очень внушительная цифра!

Коворкинги как и любой другой вид бизнеса меняется и развивается и одним из нововведений этой сферы стало оказание услуг по присмотру за детьми для клиентов коворкинга. В принципе, предложение более чем востребованное – подумайте сами, клиентами коворкинга часто становятся молодые родители и возможность аренды офиса там, где их дети могли бы быть под присмотром, пока они работают, без сомнения была бы востребована.
                Идея прекрасна, но реализация ее не так проста. Во первых, - работать в одном помещении с детьми проблематично (собственно, ради того, чтобы малыши не мешали многие молодые люди и рассматривают вариант аренды рабочего места в коворкинге), но еще большая проблема – это деньги. Организация детского садика потребует затрат, кроме того – внедрение новой услуги также потребует затрат от собственников коворкинга, а в конечном счете все эти затраты лягу на плечи покупателя, то есть, цена за место в рабочем зале может сильно возрасти.
Впрочем, все эти трудности не остановили ряд компаний от реализации амбициозной идеи – многие из них воспользовались лазейками в законах, позволяющими оказывать услуги по уходу за детьми без специальных лицензий – по этому принципу работает работают детские игровые комнаты в торговых центрах или тренажерных залах. Еще одна проблема – это правильный подход к маркетингу, говорит Диана Ротшильд, бывший президент и генеральный директор компании NextSpace и основатель NextKids, - это коворкинг в Сан-Франциско, предоставляющий услуги по уходу за детьми. К сожалению, после трех лет существования, компания разорилась из-за высокой арендной платы. По ее словам, маркетинг должен быть выстроен очень грамотно и тонко, чтобы люди не думали, что услуги по присмотру за детьми на месте будут создавать шумную обстановку и мешать им в работе - как правило, это не так.

Именно из-за сложности маркетинга пока услуги по аренде мест в коворкинге с предоставляем на месте услуг по присмотру за детьми не слишком востребованы. Но рынок развивается, новые предложения не всегда становятся востребованы сразу после их введения и, вполне вероятно, что в скором времени такие коворкинги станут очень популярны.
В Америке составлен список коворкингов, предоставляющих подобные услуги.
Как на ваш взгляд, нужны ли подобные коворкинги в России и Украине?
Источник: http://rodovid.me/ecological_parent/nuzhen-li-detskiy-sad-v-kovorkinge.html

Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account