экодом, зеленые решения

green_life


Зеленые решения для всей семьи. Green Life


Previous Entry Share Next Entry
Супермаркетам предложили создать антипластиковую зону в каждом магазине
экодом, зеленые решения
green_life
Активисты зеленого движения пытаюсь убедить владельцев супермаркетов создать в каждом магазине зоны, свободные от пластика. Это делается с целью уменьшения количества использованных упаковок, попадающих в мировой океан.



В мире ежегодно производится приблизительно 300 миллионов тонн пластмассы, а для вторичного использования годится только 12 процентов. Большая же часть попадает в моря и океаны, где оказывает негативное влияние на дикую природу.
Активистская организация «Пластик Плэнет» планирует провести агитацию среди крупнейших британских супермаркетов с целью убедить их продавать еду, упакованную только в биоразлагаемые материалы.



Правительство рассматривает введение двадцатицентового налога на пластмассовые бутылки, подлежащие переработке, чтобы сократить количество отходов. Пятицентовые налог, введенный на полиэтиленовые пакеты в октябре 2015 года позволил сократить их использование на 80 процентов. Но активисты хотят пойти еще дальше.
Шиан Сазерленд, доверенное лицо «Пластик Оушен Фандейшн» планирует встретиться с представителями всех ведущих супермаркетов страны. Всем известно, что пластмасса не разлагается и вредит планете, но, к сожалению, практические невозможно купить еду без упаковки. Имея огромный выбор продуктов: без сахара, без глютена, органические – какие угодно, мы абсолютно лишены этой привилегии при выборе упаковки.
И проблема не только во вреде, который пластик наносит окружающей среде, пластмасса еще и не очень полезна для здоровья.



Кампания «Коридор без пластмассы» будет проходить на протяжении нескольких ближайших недель, и защитники окружающей среды утверждают, что их план «четкий, простой и легковыполнимый».
Кампания Проход без Пластмассы, будет начат Пластмассовой Планетой за следующие несколько недель, и защитники окружающей среды говорят, что их план "четкий, простой и выполнимый".
Ряд супермаркетов, включая Tesco, Вэйтроуз и Сейнзбери заявили, что готовы обсудить предложенные нововведения с организаторами кампании.
В качестве дополнительного стимула одновременно будет запущен фильм «Пластмассовый океан» при поддержке «Пластик Оушен Фандейшн», призванный подчеркнуть реальный масштаб проблемы загрязнения водных ресурсов пластиком.
“Все экосистемы мира держатся на здоровых океанах, и если эта часть планеты станет не функциональной, вся жизнь на планете пострадает”, - сэр Дэвид Аттенборо в интервью о фильме.

Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account