экодом, зеленые решения

green_life


Зеленые решения для всей семьи. Green Life


Previous Entry Share Next Entry
Умирающие торговые центры стали сюжетом для серии документальных фильмов
экодом, зеленые решения
green_life
Многие эксперты наблюдают за растущей тенденцией так называемых мертвых центров: некогда процветающих, больших торговых площадей , которые в настоящее время имеют высокий уровень вакантных мест, низкое количество пешеходов, или отсутствие «якорных» магазинов (как правило, сети супермаркетов). Является ли это экономическим спадом? Или снижением потребительского интереса? Или смерть этих центров был ускорен быстрым ростом интернет-магазинов?
мертвый торговый центр: Устойчивое развитие

Читайте также:
Супермаркет, как символ тотального потребления
Лекарство от дефицита
Как возникают кладбища новых непроданных автомобилей


Это трудно сказать, но мертвый центр это явление, которое становится культурным элементом интереса - для розничных историков, городских исследователей и документалистов. Перечень причин почему умирают торговые центры описан в Секрет фирмы и в New York Times но кадры из фильма могут сказать гораздо больше, чем слова.
мертвый торговый центр 2: Устойчивое развитие
С целью запечатлевать эти стареющие или заброшенные места , прежде чем они будут полностью разрушены, американский режиссер Дэн Белл документирует мощь определенного прошлого, пространство, где молодые люди будут болтаться, или пожилые люди будут получать их ежедневные упражнения через прогулочную программу. Белл собрал сюжеты из более чем 100 заброшенных пространств, начиная от торговых центров, санаториев, больниц, заводов и даже курорта, размещая их на своем канале YouTube, This Is Дэн Белл. В этом TEDx он говорит о серии короткометражных фильмов Мертвые торговые центры:


У нас история торговых центров не настролько длинная как в США, чего не скажешь о других обьектах, например больших санаториях, курортах, пионерских лагерях и спортивных комплексах. Поэтому обьяснить ностальгию мы можешь на них. Торговые центры у нас относительно молодые все еще продолжают строится достаточно активно. Хотя весь мир уже ушел в интернет-торговлю и это ожидает нас.
мертвый торговый центр 3: Устойчивое развитие
Но фильмы Белла не просто представляют эти места, как они есть сейчас; фильмы также включают в себя некоторые исторические исследования, культурный комментарий и другие интересные лакомые кусочки, а также винтажные рекламные ролики , наложенные с китчем, музыкой тех времен, чтобы установить ностальгическое настроение, которое переносит нам обратно в девяностые.

реклама торгового центра: Устойчивое развитие
Может быть, слишком оптимистично в это верить, но возможно как раз это повышение уровня информированности о негативном воздействии потребительства, и появление минимализма в качестве тенденции, также может способствовать некоторому исчезновению этих торговых центров. Несмотря на то, что будущее этих мертвых центров остается под вопросом, возможно он открывают на новые возможности. Увидев так много мертвых и умирающих торговых центрах вблизи, Ден предлагает:
Я думаю, превращение их в медицинские или образовательные учреждения является хорошим вариантом. Многие крупные компании перешли на вакантные якорные места в торговых центрах. Я против их демонтажа. Исправить это и сделать что-то с ним, но думать более открыто. Розничная торговля это не вариант.

Узнать больше можно на канале Дена Youtube
Источник: https://rodovid.me/ustoichivoe_razvitie/dead_mall.html

Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account