экодом, зеленые решения

green_life


Зеленые решения для всей семьи. Green Life


Previous Entry Share Next Entry
Индустрия игрушек: детям скучно, дайте что-то новенькое…
экодом, зеленые решения
green_life
Эта статья была опубликована на портале TreeHugger, где автор - Адриан Ли – задумался о том, по какому пути развивается сегодня индустрия игрушек и чему учат наших детей новые игрушки?
Вспоминая свое детство, Адриан говорит, что его был плотником. В декабре, когда дела шли не так быстро, он заходил в свою мастерскую, чтобы сделать рождественские подарки для его и его сестры, они любили эти деревянные подарки а каждый взрослый, который входил в их дом, рассказывал детям, насколько они невероятны.

Адриан рассказал, что их отец построил чудесную деревянную набережную в четыре фута высотой, с множеством сложных строений, включая музыкальные куранты и деревянную спиральную воронку. Он построил раскладные столы с классными досками и секретными отделениями, построил кукольный домик с миниатюрными электрическими фонарями и гараж для игрушечной машины, а также великолепные столы. Но самым лучшим было мини-почтовое отделение, в котором были почтовые ящики для каждого члена семьи и набор персонализированных штампов.
- Моя сестра и я часами играли с нашими деревянными игрушками, как и все наши друзья, - говорит Адриан. - Теперь, будучи родителем, я понимаю, насколько необычны и невероятны эти подарки. Они развивали воображение, позволяя детям строить игру в направлении. Не было никаких ограничений в том, как эти игрушки, особенно кукольный дом и почтовое отделение, могли использоваться. К сожалению, в наши дни я не вижу, чтобы игрушки вызывали такой восторг у моих детей. Их игровые комнаты переполнены пластиковыми куклами и машинками, которые мигают и издают звуки, они яркие и интересные, но им не хватает глубины. Они не кажутся мне особенно интуитивными, они не развивают воображение детей.
Недавняя статья в Maclean под названием «Почему детские игрушки так скучны?» утверждает, что игрушечный бизнес за последние годы сильно сдал, что игрушки далеко не такие, какими они были раньше. Автор приводит несколько причин, в том числе растущую популярность iPad, которые дают все более младшим детям. К тому же смотреть на экран проще – не нужно думать, и потом детям сложно фокусироваться и развлекать себя самим с игрушками.
Адриан Ли в сложившейся ситуации обвиняет промышленность. Пятьдесят процентов рынка игрушек в США занимают пять крупных игроков, и они, так сказать, неохотно изобретают что-то новое. Зачем? Если популярные сегодня модели – блокбастеры - гарантируют прибыль?
Например, интерактивные игрушки Hatchimal:
«Hatchimals появились в 2017 как новаторская игрушка, они были презентованы на нью-йоркской ярмарке игрушки и сразу же завоевали популярность у покупателей. Но даже это – всего лишь доработка известного киндер-сюрприза. Разница только в том, что здесь нет шоколада, который можно съесть – но суть та же, игрушка появляется из яйца».
Кроме того, мешают развитию детей и сами родители - в наши дни они очень беспокоятся о безопасности малышей и не позволяют своим детям выходить из дома или играть с обычными предметами, из которых дети и сами могут создать игрушку. Вместо этого они вынуждают их играть с игрушками в строго контролируемых условиях, которые имеют заранее определенные результаты, которые никогда не меняются. Неудивительно, что дети не вдохновляются, не могут сосредоточиться и могут придумать что-то свое. При этом, не удивительно, что разочарованные родители вынуждены давать своим малышам iPad, чтобы развлекать их – дети часто раздражают и мешают работать старшим, просто потому что родители не оставляют им выбора и не позволяют действовать по-другому.
Простые игрушки из прошлого куда полезнее детям - вполне возможно, что родители и сами переусердствовали покупая игрушки, чтобы компенсировать отсутствие свободы, предоставляемой детям в наши дни. Результат – дети не знают, как развлекать себя. Если бы детям разрешалось бродить по окрестностям, кататься на велосипедах и взбираться на грязевые горы, если им разрешалось играть с друзьями и расширить границы независимости, если они могли бросать снежки, лазить по деревьям и строить секретные форты в лесах, то вряд ли популярные сегодня игрушки (комнатные в основном) были бы столь востребованы.
- Вместо того, чтобы покупать модные и популярные игрушки, я думаю, что родители должны уделять приоритетное внимание простым игрушкам, которые должны быть бесконечно деконструированы и реконструированы, трансформированы в то, чего хочет от них ребенок, - говорит Адриан. - Тогда игрушки снова будут исполнять ту роль, к которой они всегда стремились: стимулирование творчества и воображения, развитие социального и эмоционального развития и (возможно, самое главное) занятия детей!

Источник: https://rodovid.me/simple_life/industriya-igrushek-detyam-skuchno-dayte-chto-to-novenkoe.html

Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account