Первый успешный тест Hyperloop. Видео.

 На прошлой неделе Hyperloop One впервые успешно протестировали все инженерные компоненты рабочей модели своей системы. 

 По своей сути, Hyperloop является капсулой, которая двигается по пневматической трубе на потрясающей скорости. Капсула магнетически левитирует внутри трубы почти в вакууме, поэтому там очень низкое сопротивление движению. Эта прорывная инновация имеет потенциал сделать революцию в том, как люди и грузы перемещаются во всем мире. Почему? Потому что Hyperloop должен быть очень быстрым. После завершения строительства целая сеть Hyperloop сможет достигать скоростей почти 1200 км/ч. Исчезают проблемы с пробками, людям не надо тратить свои время и силы в аэропортах. Это значит, что путешествие с Лос Анжелеса до Сан Франциско должно занимать не больше 30 минут, сравнивая с 6 часами в автомобиле или целым днем в поезде. 

По материалам:  впервые была предложена Илоном Маском, исполнительным директором Tesla и SpaceX, несколько лет назад. Но вместо того, чтобы самому взяться за работу, предприниматель вроде бы пустил все дело на самотек, и дал другим компаниям начать работать в этом направлении. Не прошло много времени, как некоторые компании начали серьезно работать, используя концепцию Hyperloop, изложенную в документе Маска на 57 страниц. Hyperloop Transportation Technologies (HTT) были первыми, кто откликнулся на вызов. Компания использует особый метод работы, включающий в себя краудсорсинг и коллаборацию многих специалистов. HTT планирует закончить свои первые системы Hyperloop в Словакии и Южной Корее. Другие компании включают TransPod в Канаде и AECOM и Arivo в Соединенных Штатах. 

Но передовиком в плане разработки и тестировки таких систем является Hyperloop One. Эта же компания организовует конкурс разработчиков Hyperloop One Global Challenge. В мае этого года они провели первые динамические тесты, и уже имеют подписанное соглашение с властями Дубая, где они установлят свою первую систему. В планах запустить ее в 2019-2020 году, и иметь возможность ездить из Дубая в Абу Даби всего за 12 минут.

Тесты, проведенные на прошлоц неделе, закрепляют за компанией звание лидера гонки. На тестовой площадке Hyperloop One также продемонстрировали дизайн капсулы, которая должна будет перевозить пассажиров и грузы, когда система заработает. Она сделана из алюминия и карбонового волокна, и немного напоминает обычный автобус. Но именно эта капсула не использовалась во время теста. Вместо этого инженеры использовали подвешенные на магнитах “сани”, набравшие скорость в 120 км/ч всего на пять секунд.

“Сейчас мы складываем все части системы в единое целое,” говорит Джош Гигел, главный инженер Hyperloop One. “Это первая фаза тестовой программы, которая приведет нас к готовому продукту.”

Следующий этап для Гигела и его коллег — провести испытания снова, на этот раз достигая 400 км/ч. В это же время инженеры будут заниматься повышением недажности конструкции и ее удешевлением. Им нужно показать инвесторам, что система не только имеет экономический смысл, но и является по крайней мере такой же надежной, как и другие виды транспорта.

По материалам:  https://rodovid.me/eco_startup/pervyy-uspeshnyy-test-hyperloop-video.html

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.