экодом, зеленые решения

green_life


Зеленые решения для всей семьи. Green Life


Previous Entry Share Next Entry
Как грузовик калифорнийского фермера работает на навозе
экодом, зеленые решения
green_life
Семь лет потребовалось фермеру из Калифорнии на то, чтобы понять, как его 14 тонный полуприцеп Harvester может стать электрическим тягачом, питание батарей которого не будут зависеть ни от чего, кроме как от отходов его крупного рогатого скота…
Альберт Страус из Straus Family Creamery, компании производящей молочные продукты, был упорен в своем желании, и семь лет он и местный механик работали над тем, чтобы разработать свой способ перехода на новый «зеленый» уровень.

Фермеры Straus Family Creamery уже несколько лет использует альтернативную энергию, с 2004 года превращая органические отходы, такие как коровий навоз, в энергию для работы своей техники.
Навоз попадает в специально разработанную фермерами автоклав-машину, для переработки отходов и становится биогазом. Ежегодно маслозавод фермы вырабатывает около 9,2 миллиона кубических футов биогаза, предотвращая попадание в атмосферу около 1645 метрических тонн углекислого газа. Именно этот завод является источником биогаза, который превращается в электричество, способное обеспечивать достаточную мощность для фермы площадью 500 акров (более 200 га).
«Я попытался создать устойчивую модель органического земледелия, которая хороша для земли, почвы, животных и людей, работающих на этих фермах, и помогает другим сельским общинам брать такие идеи на вооружение», - говорит Альберт Страус.
Производительность чистой энергии составляет около 28 800 киловатт каждый месяц и используется для всего, от нагрева воды до зарядки электрического Nissan Leaf и Toyota RAV4. По оценкам Страуса, стоимость системы сегодня превышает 330 000 долларов. Теперь эта установка экономит фермеру около 50 000 долларов в год на коммунальных услугах.
Полуприцеп, который дооснастил фермер, лишь новое дополнение ко всему прочему «электрическому флоту» на ферме. Он использует его для перемещения корма для 300 молочных коров. Вместо дизельного топлива, зарядка грузовика содержит около 18 метрических тонн углекислого газа. Все на чем машина ездит, создано из навоза производимого животными.
Вообще же давайте вспомним, что в природе не существует понятия «отходы» как такового. Все имеет свою определенную роль и в том или ином виде возвращается обратно на планету. И только люди – производят отходы в огромном количестве. Люди скорее будут отравлять реки и озера, чем будут пытаться найти способ использовать, например, навоз. Ведь, о таких процессах жизнедеятельности человека и животных принято говорить – сморщив нос, и шепотом. Хотя на практике было бы вернее вообще об этом не говорить, а придумать множество вариантов переработки и эффективного использования, того от чего все равно никуда не деться.
Молочные фермы известны тем, что производят крупные выбросы парниковых газов - в Калифорнии молочный скот производит четверть выбросов метана в США. Такой объем может быть либо загрязнением, либо риском для здоровья, либо экономическим (и экологическим) прорывом.
Семейному бизнесу калифорнийского фермера разработка системы по выработке биотоплива и разработка способа переделать огромный грузовик в экологичную машину работающую с помощью навоза, позволяет экономить огромную сумму, которая без сомнения важна для его хозяйства. Удивительно, но он стал первым в Калифорнии, кто сегодня ездит на таком «зеленом» грузовике.
«Мой электрический грузовик не просто практический инструмент для моей фермы, - говорит Страус. - Это также символ находчивости, которую нам нужно всем использовать для борьбы с изменением климата, поскольку это, угрожает нашему бизнесу и будущему всего сельского хозяйства».
Конечно, таких примеров не много, и этот калифорниец, является скорее исключением из правил. Большинство фермеров, как американских, так и наших, все же предпочитают использовать дизельное топливо и электричество, чем придумывать нечто новое. Да, удивительно, но даже не смотря на финансовую выгоду или даже независимость в получении топлива, среднестатистические фермеры предпочтут розетке и заправки.
Сам же Страус не собирается останавливаться на достигнутом, в его планах создать целую «армию» грузовиков на биотопливе, которые бы помогли ему и другим фермерам по всему миру использовать их для доставки, например, продуктов в магазины.
Источник: https://rodovid.me/ustoichivoe_razvitie/kak-gruzovik-kaliforniyskogo-fermera-rabotaet-na-navoze.html

?

Log in

No account? Create an account