экодом, зеленые решения

green_life


Зеленые решения для всей семьи. Green Life


Previous Entry Share Next Entry
Как построить сильную местную продовольственную систему?
экодом, зеленые решения
green_life
Сегодня мир меняется и, если раньше у людей была «местная еда», и они питались тем, что было произведено в их регионе, а фермеры продавали свою продукцию напрямую магазинам и клиентам, то сегодня все изменилось. Раньше никто не мог даже представить себе, что можно выращивать овощи во Флориде или Калифорнии круглый год, и доставлять их на другой конец планеты, чтобы накормить людей в России или Европе. Однако за последние полвека сложилась определенная и в некотором смысле национализированная система производства продуктов питания: сельскохозяйственные государства теперь выращивают пищу, которая отправляется за границу для переработки, а потом, часто, сами же закупают полученные из них продукты...

Брайан Вильямс - автор статьи в Strong Towns не раз заявлял, что для развития местной продовольственной сети сегодня страны должны выходить за рамки политики поддержки фермеров и отдельных производителей, которую они ведут. Уильямс даёт ряд рекомендаций, которые весьма содержательны и могут в корне изменить ситуацию! Что же следует делать государству и фермерам? На что нужно обратить особое внимание, что поможет создать качественную систему сбыта?
1. Получить местные закупочные обязательства от школ, больниц, колледжей и других учреждений.
Институциональные рынки являются ключевыми для развития инфраструктуры, необходимой для развития сильной местной продуктовой ю системы. Эти учреждения имеют право привлекать фермеров, переработчиков и дистрибьюторов в сеть цепочки поставок. Их контракты достаточно велики для поддержки местных производителей, к тому же, если они будут использовать местные продукты, это будет способствовать популяризации местной еды и будет привлекать к употреблению местных продуктов более широкий круг населения, а только гурманов, посещающих модный ресторан.
2. Заручиться поддержкой существующих предприятий по переработке и распределению пищевых продуктов.
Уильямс указывает, что многие мелкие производители пищевых продуктов, такие, как семейные молочные продукты, мясные производства или овощные фермы, ощущают сегодня на себе изменение современного рынка. Что это значит? Что крупные компании и производства порой отказываются от работы с крупным же бизнесом, а это значит, что для фермеров есть хорошие шансы, что большие производства и компании, работающие на местном рынке, будут готовы сотрудничать с фермерами в регионе и искать поставщиков среди них. Более того, многие из них будут готовы рассмотреть возможность совместной работы с фермерами, создания новой ниши и даже формирования новых продуктов. Выясните, как относятся компании к местным продуктам в вашем регионе, и расскажите о возможности предоставления услуг местным компаниям.
3. Создайте сеть местных фермеров, которые будут сотрудничать.
Часто отдельные фермерские хозяйства и производители не могут полностью покрыть потребности крупного учреждения, предоставив все, что необходимо и сделав, таким образом, сотрудничество с ними удобным и простым. Но если их усилия - производство мясо, молочных продуктов, овощей - объединить, это вполне может стать реальностью. Более того, при такой ситуации фермеры могут быть более полезны и друг другу, облегчая труд своих коллег и делая сотрудничество с фермерским сообществом более удобным и комфортным.
4. Постройте инфраструктуру местной пищевой промышленности.
Главное - обеспечить возможность развития местному продовольственному рынку.. Узнайте, какие услуги по обработке пищевых продуктов существуют в вашем регионе - есть ли компании, которые готовы перерабатывать продукцию, оказывать клиринговые услуги, услуги по нарезке или приготовлению полуфабрикатов, упаковке и доставке... Подумайте о том, как интегрировать эти компании в цепочку поставок, как добиться того, чтобы работа с местными пищевыми предприятиями была выгодна и магазинам, и ресторанам, чтобы ваша продукция доходила до итогового покупателя. Если каких-то сопутствующих компаний или предприятий в регионе нет, выясните, какие дополнительные услуги необходимы, и укажите это сообществу! Помните, что развиваясь сами и давая возможность развиваться другим, вы как раз формируете местную продуктовую сеть.
Главное правило построения локальной продовольственной системы можно сформулировать так: работайте сообща для достижения общей цели. Финансовая производительность играет ключевую роль в создании местной продовольственной системы, ведь такой рынок должен приносить пользу каждому участнику, чтобы быть устойчивым.
Источник: https://rodovid.me/organic_eat/kak-postroit-silnuyu-mestnuyu-prodovolstvennuyu-sistemu.html

?

Log in

No account? Create an account