экодом, зеленые решения

green_life


Зеленые решения для всей семьи. Green Life


Previous Entry Share Next Entry
Как выбрать по-настоящему экологичные бренды?
экодом, зеленые решения
green_life
Узнайте, как определить, действительно ли бренд является экологичным, или же все это пустые обещания? Независимо от того, покупаете ли вы одежду или косметику, всегда можно проверить, насколько та или иная марка является «зеленой» - есть несколько общих черт, которые указывают, серьезно ли бренд относится к устойчивому и этичному производству или же нет. Познакомившись с этими чертами, вам станет легче выбрать экологически чистые компании. Это, возможно, позволит вам легче делать выбор и ориентироваться во всем многообразии брендов.
Итак, какие показатели помогут определить по-настоящему экологичные бренды?

1. Короткий, простой и понятный список ингредиентов
Если вы выбираете косметический продукт, перед покупкой проверьте список ингредиентов. Он не должен быть слишком длинным и в нем не должно быть слов, которые вы не знаете и не можете произнести. Если в списке вам попались такие слова, положите продукт на полку и двигайтесь дальше – просто выберите что-то по-настоящему натуральное! Нам нравится думать, что макияж должен быть съедобным и не ядовитым для нашей кожи – это очень простое правило, которое позволяет выбирать по-настоящему экологичные продукты. Подумайте, могли бы вы съесть ингредиенты из вашего крема? А если нет, готовы ли вы видеть эти ингредиенты у вас на лице? Думаем, что нет!
А что делать, когда дело доходит до одежды? Первым делом проверьте этикетку. Приоритет отдавайте товарам из естественных тканей, а не синтетических материалов, содержащих полиэфиры на основе пластика; они не будут биодеградировать, и они будут выпускать микропластики в воду каждый раз, когда вы их стираете.

2. Минимальная упаковка
Упаковка очень важна для всех, кто придерживается зелёного образа жизни и заботится о нашей планете, поскольку мы все стремимся оставлять как можно меньше отходов. Если косметический продукт кажется чистым, и все же он упакован в пластиковую коробочку – это говорит только о том, что забота о природе не так важна для этой компании. Однако, если что-то упаковано в бумагу, стекло или металл, это заслуживает более пристального внимания. Оставьте все вешалки для одежды, бирки, сумки и обувные коробки в магазине – так будет правильно, продавцы должны сами иметь дело с собственным мусором.

3. Справедливая торговля или прямая торговля
Этот вопрос тесно связан с тем, где сделан предмет – это то, на что стоит обратить внимание. Если что-то сделано в Канаде, в Соединенных Штатах или Европе, где трудовые стандарты являются самыми высокими по сравнению с остальным миром, предмет, скорее всего, можно считать экологичным и этичным. Если товар произведен в Азии, Центральной Америке или Африке, то здесь покупатель должен узнать больше – важно понимать, что компания-производитель справедливо платит работникам за их работу и не использует рабский труд. Ищите ярлыки Fairtrade или подробные им на упаковке.

4. Благотворительность
Этот пункт можно считать бонусом – это также важно, хотя и не обязательно. Некоторые компании предпочитают пожертвовать часть своих доходов и это важно. В статье The Good Trade вот так пишут о благотворительности: «Многие бренды отчисляют часть своих доходов таким организациям, как Гринпис или Всемирный фонд дикой природы. Одна из моих любимых компаний по уходу за кожей использует органический мед в своих формулах и жертвует процент продаж, чтобы спасти пчел и преподавать классы по пчеловодству».
Это действительно важно, равно как и то, что покупать продукцию нужно у компаний, занимающихся «справедливой торговлей» - это гарантирует, что будет выплачено вознаграждение сообществу ремесленников или фермерам за улучшение инфраструктуры, образования или других потребностей по собственному выбору. Это замечательная форма благотворительности, встроенная в покупку.
К сожалению, сегодня практически невозможно найти предметы, которые отвечают всем описанным выше требованиям к экологичному и этичному производству. Но чем больше покупателей будут внимательно относиться к этим нюансам, чем больше людей укажут розничным торговцам и производителям, что эти вещи имеют значение, тем быстрее произойдут необходимые изменения.


Источник: https://rodovid.me/ethic_clothes_vegan_shoes_ecomoda/kak-vybrat-po-nastoyaschemu-ekologichnye-brendy.html

?

Log in

No account? Create an account